Алан (alanwitjas) wrote,
Алан
alanwitjas

Categories:

Проводы лета. Корпоративчик

Было бы логичнее провести прощание 31-го августа, или 1-го сентября, но какой же шеф, обладающий зачатками разума, стал бы устраивать корпоратив посреди рабочей недели?

В этом году решили устроить гонки на картингах. Зарезервировали гоночную дорожку на полчаса и помчались.


Все наши фирменные девки (обе две) отмазались от участия в этом мероприятии и предпочли остаться на работе – утешать по телефону наших клиентов пошлыми фразами: «перезапустите компутер / принтер / маршрутеризатор / утюг (или еще какой прибор)», «позвоните в понедельник», «извините, все технари на выезде», ну и тому подобное.

А мужественный мужской коллектив, в количестве 12 апостолов тел, отправился на трех автомобилях на автодром. Аж в самый пригород град Ашаффенбург.
После краткого инструктажа всем раздали балаклавы и шлемаки и рассадили по машинам.

Инструктор, с претензией на юмор, посоветовал на таран никого не брать, не тормозить на трассе, не бегать по проезжей части и вообще не покидать повозку ни в коем случае.
10 минут дали на «покататься просто так», чтоб освоиться с этими шайтан-арбами.

Полуденное солнце жарило нещадно. Благоухание выхлопных газов, паленой резины и перегретого масла переполняло воздух, а звуковой эфир был наполнен мерзким тарахтеньем благозвучным урчанием газонокосильных благородных двигателей.

Сидеть на этой колеснице оказалось неудобно: жесткое пластиковое кресло-корыто, раскаленное на солнце, пошарпаный рулёнок (иначе это колесико не назвать) и полное отсутсвие всяких других комфортных штучек, наподобие кондиционера.

Ну это ладно – не принцессы на горошинах собрались же, а бойцы информационных технологий!

Но вот такие, бросающиеся в глаза и прочие органы восприятия, факторы, как абсолютно лысые валики-колеса, наличие всего-лишь двух педалей (газ и тормоз), пренебрежение разработчиков к достижениям современного автопрома (как-то: гидроусилителей руля и тормозов, антиблокировочной системы торможения, противозаносной системы, подушек и даже ремней[!] безопасности, Карл) — весьма меня насторожили.

Ладно. Ассистент махнул флажком – поехали, мол…

Блин. Крепатура после вчерашней тренировки пришлась весьма неуместно. Картинг – чудо инженерной мысли, оказался тугоуправляемым, как та «Антилопа-Гну», а может даже хуже. У Козлевича рулевое колесо было с полметра в диаметре, а тут – с Гулькин нос.

Пришлось, превозмогая боль во всех мышцах, организьма, наваливаться на колесико управления, вцепившись в него до судорог в пальцах. Хорошо, что перчатки додумался взять, иначе бы натер волдыри на изнеженных айтишных могучих ладонях.

Трассу гоночную прокладывали, не иначе, пьяные дровосеки. Нормальный человек, в ясном рассудке и трезвой памяти, даже без линейки прямее маршрут проложить сумеет, чем ЭТО:

Карта картинговой трассы

Трасса для картингов

Оказалось, что предварительное катание на газонокосилках по лабиринту вовсе не просто так.

Какой-то гад замерял скорость и назначал, кому где стартовать в загоне (разгоне, забеге, гонке… как правильнее?)

Поскольку я не силился пройти лабиринт поскорее, а боролся с собственным ленивым организмом, то результат освоения «не роскоши» оказался беспонтовым. Стартовать пришлось чуть ли не в хвосте, вдыхая выхлопы и копоть более шустрых испытателей.

Всех гонщиков распределили в два ряда – быстрых впереди, тормознутых сзади, — и дали зеленый свет.

20 минут, ДВАДЦАТЬ (до кого не дошло) нужно было гнать по этой извилистой дороге, пытаясь вписаться в повороты и не вписаться в обгоняющих обгоняемых  товарищей.

После первого круга я начал постепенно осваиваться с неудобством управления. После второго у меня пропали силы в руках и я чуть не улетел в кювет. После третьего мне показалось, что пора помирать. После четвертого пришла злость и я начал жать на газульку.

Объезжая товарищей, павших в бою застрявших на газонах и в стенах из старых покрышек, я сам впал в юз и чудом удержался на асфальтном покрытии.

По глупости, я забыл задвинуть стекло шлема и носился с открытым забралом. Куски резины от передних колес моей брички летели мне в лицо, но некогда было смахивать слёзы и сморкать сопли.

За эти 20 минут я успел, как и еще двое, проехать  16 кругов ада (длина трассы 1050 метров). Лучший гонщик намотал 18 кругов (единственный), четверо преодолели 17 и еще четверо осилили 15.

Так я оказался средним гонщиком. Такого позора не смыть мне до седин. Был бы хоть худшим – и то лучше.

Вот так приблизительно выглядит это со стороны:



В следующий раз я на трассу не на ихнем дрянском картинге поеду, а на своем гангстерском крайслере. Посмотрим тогда, кто кого )
Для особо стойких – песТня «Вот и лето прошло» в метал-кавере от группы Бони Нем.

Нервных, не уплющеных психоделией, особей попрошу от просмотра воздержаться, ибо текст песни разрушительно влияет на систему рационального мышления и может необратимо её уничтожить


Клип к песне не относится. Кто-то, его создавая, стырил наши архетипичные сказки и вплёл их неуместно. Но другого я не нашел – закрой глаза и слушай голоса )

Tags: бони нем, германия, гонки на картингах, для себя, лето, музыка, проза
Subscribe
promo alanwitjas february 20, 2015 20:31 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Речь здесь пойдет не о политике, не о финансах, не о злободневных темах повседневности. Сие есть лишь странное вторжение параллельных миров в рутинную повседневность. Но и вторжение это не наполняет жизнь смыслом, не делает ее иною, а лишь демонстрирует, что какими странными не казались…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments