Алан (alanwitjas) wrote,
Алан
alanwitjas

Тихий сумрак ночей…



Как там у классика: «Только прилетели, сразу сели. Фишки все заранее стоят…» Ага, к шуту все эти байки. Все не так и не то.

Ладно самлеты — довезли. Один в воздух поднял, донес до Брюсселя, опустил на землю… Но мне не в Бельгию же надо было! Так что вторым снова подбросили выше облаков и от столицы Европы до Малаги доставили-таки. Даже багаж не потеряли. Выдали, как положено, и выпнули наружу.

Вот тут и завертело, понесло по закоулкам в «теплом сумраке» ночи испанской.


Оно ведь как было обещано посредником — выходи наружу, стой смирно, верти башкой и жди дядю с табличкой, где твоё има нацарапано. Как увидишь того дядю, сигай к нему на закорки — он даст тебе машину и катись в свою Эстепону подобру-поздорову.

Ага, щаззз.

Никакого дяди с плакатом на шее «партизан», где значилось бы моё имя, не обнаружилось. И так и сгинул бы я там бесславно , в диком аэропорту Малаги, где не только лишь все говорят по русски, — не владей моя спутница языками чужестранными.

Оказалось, что не ждет никто усталого путника, чтоб подставить благодушно свою выю и донести его до арендованого автомобиля. А вовсе даже наоборот — надо влачить свою тушку, пригруженную скарбом, к месту стоянки шаттлов челночных автобусов. Так-то вот оно в европах…

Ну это бы ладно, терпимо, нашелся транспорт, довезли до филиала фирмы автомобиле-прокатной. Я уж даже задышал вольно и радостно, предвкушая поездку с ветерком вдоль побережья средиземноморского, под звездами ненашенскими…

Размечтался сверх меры, распустил щупальца восприятия радостного неуместно.

Тьма уже навалилась, окутала, расползлась по улицам и переулкам.

Нервный манагер в галстуке проверил паспорт, права и ваучер на машину. Потребовал зачем-то кредитную карту.

Языками я не владею, но спросить, не хочет ли он еще и ключи от пресловутой квартиры, смог. Ведь я уже всё оплатил заранее.

Чувак разорался, что фирма, которая делала договор — дрянь, что у меня нет никакой страховки и что он снимет сейчас залог в штуку евротугриков с моей карты.

Я ему пытался показать бумажки, где написано, что все страховки оплачены.

Но перец оказался бесноватый: закатывал глаза, рвал на себе волосы, корчил страшные рожи и рисовал каляки-маляки на моём ваучере.

«Open your mind!» — кричал он в исступлении. — «Малюсенькая царапинка — и 400 евро с тебя разом сниму. А ежели большая, то лучше сразу вешайся!» — стращал он меня, пытаясь продать еще одну страховку.

От греха подальше, пришлось дать ему кредитку, пока его удар не хватил, или я его не ударил. Взял, падла, тыщу с кредитки. Обещал вернуть потом, но вот что-то  смутные подозрения обгладывают мой скелет, что кидалово это всё какое-то.

Расклад этот псих описал такой: когда я верну машину, её помоют и обнюхают на предмет повреждений. А повреждения он мне показал для наглядности — малюсенькая царапина на пластиковом колпаке колеса (комплект таких колпаков в магазине стоит 12 €). Едва заметная вмятинка на заднем крыле и еще легкая потертость на рантике двери.

В темноте я бы такие фиговины и не разглядел, если бы он мне их сам не показал. Типа, порядочный. Внес их в наш договор даже, чтоб с меня, значится, при возврате тачки  за эти косметические огрехи не спросили.

А сколько таких царапин и вмятин я в темноте не просек? К тому же машина не помытая мне досталась… Короче, чую подвох.

Но что делать? Взял предложенную «Шкоду» и поехал, получив горячее напутствие от этого странного типка — молиться, ибо платить мне придется за всё.

От таких делов настроение не повышается. Возникает навязчивая идея поймать этого субъекта в тёмном закоулке и испортить ему эмоциональный фон и таблоид на парочку недель. Чтоб знал, козлюк, как с людьми разговаривать.

Посмотрим, что из этого всего в конечном счете выйдет.

Tags: аренда автомобиля, гадкий опыт, испанский сервис, траблы с манагерами, эстепона
Subscribe
promo alanwitjas february 20, 2015 20:31 Leave a comment
Buy for 10 tokens
Речь здесь пойдет не о политике, не о финансах, не о злободневных темах повседневности. Сие есть лишь странное вторжение параллельных миров в рутинную повседневность. Но и вторжение это не наполняет жизнь смыслом, не делает ее иною, а лишь демонстрирует, что какими странными не казались…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments